Курский ЦСМ - Обращения граждан
                                                                                     

Облако тегов

Аршин ГОСТ заявка на поверку средств измерений информация качество конкурс контакты мероприятия метрология поверка средства измерений стандартизация счетчики цены

Оцените полезность сайта

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Обращение

ФБУ "Курский ЦСМ" осуществляет приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

 Работа с обращениями граждан в ФБУ "Курский ЦСМ" организована в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Личный прием граждан

по вопросам деятельности ФБУ "Курский ЦСМ"

1. По всем вопросам деятельности центра:
Оболенский Николай Александрович
директор - каждый четверг с 15:00 до 17:00 - 1 корп., 2 эт., каб.1
Никонов Сергей Александрович
заместитель директора - каждый вторник с 15:00 до 17:00 - 2 корп., 3 эт., каб. 27
2. По вопросам обеспечения единства измерений:
Ермаков Владимир Викторович
главный метролог - каждый понедельник с 13:00 до 16:00- 2 корп., 2 эт., каб.18

Письменные обращения граждан

Письменное обращение граждане могут направить:
  • по адресу: 305029, г. Курск, Южный переулок, 6 А;
  • по адресу электронной почты: secretary@kcsms.ru;
  • передать по тел. / факсу (4712) 53-67-74;
  • передать лично в приёмную директора центра (1 корп. 2 эт., каб. 1) в часы работы ФБУ "Курский ЦСМ"

Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных 
в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

Всего зарегистрировано 9 обращений

Обратите внимание, что поля, с символом * обязательны к заполнению

Ваш почтовый адрес: *

Ваш электронный адрес (e-mail): *

Фамилия Имя Отчество (полностью): *

Сообщение: *

Код: *




Оцените качество ответа на обращение