Обращение
ФБУ "Курский ЦСМ" осуществляет приём граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.
Работа с обращениями граждан в ФБУ "Курский ЦСМ" организована в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Личный прием граждан
по вопросам деятельности ФБУ "Курский ЦСМ"
1. По всем вопросам деятельности центра: |
Оболенский Николай Александрович |
директор - каждый четверг с 15:00 до 17:00 - 1 корп., 2 эт., каб.1 |
Никонов Сергей Александрович |
заместитель директора - каждый вторник с 15:00 до 17:00 - 2 корп., 3 эт., каб. 27 |
2. По вопросам обеспечения единства измерений: |
Ермаков Владимир Викторович |
главный метролог - каждый понедельник с 13:00 до 16:00- 2 корп., 2 эт., каб.18 |
Письменные обращения граждан
Письменное обращение граждане могут направить: |
- по адресу: 305029, г. Курск, Южный переулок, 6 А;
- по адресу электронной почты: secretary@kcsms.sovtest.ru;
- передать по тел. / факсу (4712) 53-67-74;
- передать лично в приёмную директора центра (1 корп. 2 эт., каб. 1) в часы работы ФБУ "Курский ЦСМ"
|
Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
- наименование ЦСМ, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилию, имя, отчество гражданина;
- почтовый адрес гражданина, на который должен быть направлен ответ;
- суть предложения, заявления, жалобы;
- личную подпись гражданина;
- дату написания.
Гражданин вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных
в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:
- если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чём сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нём вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в одну и ту же организацию или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении гражданина, направившего обращение.