Курский ЦСМ - Результаты работы с референтными группами
                                                                                     

НОВОСТИ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ

Результаты работы с референтными группами

   Анализ удовлетворенности потребителей (заказчиков) ФБУ «Курский ЦСМ» за 2021 г.:
   Из максимально возможных 5 баллов:
   - оперативность предоставления коммерческих предложений, оформления договоров и счетов на оплату оценена в 4,64 балла (2020 г. – 4,6; 2019 г. - 4,87). 16% опрошенных отметили задержку предоставления информации;
   - сроки выполнения работ в соответствии с договорами – 4,52 балла (2020 г. - 4,6 балла; 2019 г. - 4,78); 12 % опрошенных отметили нарушения сроков выполнения работ;
   - работа сотрудников ОМО при приеме и выдаче СИ – 4,78 балла (в 2019 г. - 4,9); отмечен единичный случай неэффективной работы при приеме-выдаче СИ;
   - условия приема и выдачи СИ (помещения, оборудование, информация) – 4,88 балла (2020 г. - 4,7; в 2019 г. - 4,67); отмечены недостаточность помещения по площади, количеству обслуживающего персонала и неактуальность телефонного указателя сотрудников ЦСМ на информационном стенде;
   - оценка внедренных изменений в порядке обслуживания юр. лиц (отправка договоров и счетов на оплату по e-mail, онлайн запись на прием-сдачу) – 4,56 балла (2020 г. - 4,5). Заказчиками отмечены возникающие путаницы, ожидание в общей очереди несмотря на онлайн запись;
   - потребность в услуге «Единое окно» в настоящее время высказана 60% опрошенных;
   - потребность в заборе и доставке СИ от заказчика до ФБУ «Курский ЦСМ» изъявили 68% опрошенных.
   По мнению заказчиков, повышению скорости и улучшению качества обслуживания могут способствовать: возможность доставки и забора СИ, назначение менеджеров по работе с юр. лицами, модернизация IT системы центра (оч. медленно работает), увеличение количества окон приемки СИ и соответствующего персонала.
   Среди информации, которую заказчики хотели бы довести до руководителей подразделений ЦСМ, отмечены расширение области аккредитации, оборудование парковки (стоянки) для клиентов. Кроме того, отмечено пожелание более оперативной работы с гражданами по поверке индивидуальных приборов учета.